Кинопоиск 5.605
IMDB 6.2
Жанр: фильмы, боевик, комедия, триллер, фантастика, 2016, фильмы в hd720
Перевод: Дубляж
Страна: Канада, Испания
Время: 110 мин. / 01:50
Год: 2016
Режиссер: Начо Вигалондо
Актеры:
Энн Хэтэуэй, Джейсон Судейкис, Остин Стоуэлл, Тим Блейк Нельсон, Дэн Стивенс, Ханна Черами, Нэйтан Эллисон, Сара Сурх, Haeun Hannah Cho, Карлос Джо Коста
Моя девушка – монстр (2016)

Моя девушка – монстр (2016) смотреть онлайн в HD 1080

Гигантский монстр нападает на Сеул, разрушая все на своем пути. В Нью-Йорке потерявшая работу и бойфренда Глория понимает, что каким-то образом связана с этими фантастическими событиями....


За кадром фильма Моя девушка – монстр (2016)
  • В мае 2015 года на фильм подали в суд, обвиняя, что в картине много сходств с кинолентой «Годзилла».
  • Во время съёмок Энн Хэтэуэй была на втором триместре беременности.
  • Премьера фильма состоялась в рамках международного кинофестиваля в Торонто в сентябре 2016 года.
  • Монстр пишет по-корейски: «Был не прав. Простите. Больше не повторится». Эту фразу произнёс король Испании Хуан Карлос I, когда был ранен во время охоты на слонов в Ботсване.

Плеер 1 Плеер 2 Трейлер Выключить Свет
Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ, ПОДЕЛИСЬ НАХОДКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

При просмотре фильма Моя девушка – монстр (2016), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.

Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.


Пока никто не оставлял комментарий. Станьте первым!

  • Перед нами история о девушке Глории ( любительнице выпить), которая потеряла работу, ее бросил парень и она была вынуждена вернуться в свой родной город, параллельно этим событиям на Сеул нападает огромный монстр и оказывается, что эти события связаны с Глорией. Посмотрев трейлер к фильму, я была уверена на 100%, что это будет уморительная комедия с элементами фантастики, но это кино оказалось не таким уж и простым, потому что здесь намешано всего по чуть-чуть и комедия, и трагедия, и драма, и фантастика, если честно ядреная смесь получилась. С одной стороны это даже оригинально, но с другой стороны такая разноплановость произвела какое-то смешанное впечатление, такое чувство, что развитие событий в фильме кидало из одной крайности в другую, а вместе с ними и героев фильма, хотя из всего этого можно вынести некоторые плюсы, такие как невозможность предугадать, что сейчас «учудят» герои и к чему в конце концов это все приведет в финале. О актерах. Энн Хэтэуэй, Глория, на мой взгляд, она убедительно сыграла девушку, которая почти постоянно была в нетрезвом состоянии или в состоянии похмелья, хотя сложно ее героине сопереживать, ведь вместо того чтобы пить, надо искать работу, а не спать круглыми сутками и как оказалось только появление монстра может изменить ее жизнь и отношение к всему происходящему с ней, так сказать «дать пинка для рывка» разобраться в себе, в своих чувствах, в своей жизни, но могу сказать, что ее героиня получилась довольно забавной. Джейсон Судейкис, Оскар, одноклассник Глории, его персонаж оказался «со своими тараканами», я бы сказала, что у Судейкиса получилась даже немного драматическая роль, его герой не так уж и прост, как может показаться в начале фильма, вообще первый раз вижу этого актера в более менее серьезном образе, а не в образе совсем какого-то придурка. Дэн Стивенс, Тим, бывший парень Глории, его героя можно понять, терпение у него закончилось и он попросил Глорию освободить квартиру, в принципе у Стивенса роль второстепенная и он с ней справился неплохо, хотя чего-то выдающегося от его персонажа ждать не стоит. В общем, «Моя девушка-монстр» (наши локализаторы опять постарались) на меня произвел среднее впечатление, не могу сказать, что просмотр этого фильма меня разочаровал, но он и не произвел на меня неимоверное впечатление, возможно, потому что я ожидала увидеть немного другое кино, но получилось, как получилось.
  • Уже в начале сеанса понимаешь, что сюжет будет 'немного не в адеквате'. Весь фильм в голове только один вопрос, 'Вы издеваетесь?' Такое чувство, что сценарист дошкольного возраста и выдумал эту историю для своих сверстников -друзей, когда однажды ночью не спалось в летнем лагере. И когда с ужасом понимаешь, что сценарист Начо Вигалондо уже 40 лет, начинаешь подозревать что он украл авторское право у своего сына или племянника. Несуразное объяснение того, откуда у главных героев такие способности окончательно убивают надежду на то, что можно назвать в современном кино 'оригинальностью'. Что же касается Энн Хэтэуэй, то скорее всего она сценарий не читала. Ну, не могла оскараносная актриса сыграть в этом фильме. Ну или на худой конец, ее пытали, а больше объяснений такому промоху в выборе картины нет. Видимо, поняв, что подписалась на проект категории В Энн решила, что и стараться сыграть хоть как-то правдоподобно в абсолютно неправдоподобном кино не стоит и ломанного граша, поэтому отдавшись в руки 'гениальному' режиссеру-сценаристы плыла по течению своей неказистой актерской судьбы. Про остальное и писать не стоит. Не тратьте, люди, ни времени, ни денег на псевдофантастическое кино с неопределенные жанром:то ли драма, то ли комедия, то ли хоррор.
  • Никогда не читаю отзывы зрителей перед просмотром, а зря, в случае с фильмом 'Моя девушка - монстр' отзывы помогли бы правильно настроиться на восприятие его завуалированной философии. Многие не оценили его из-за неправильного позиционирования этой впечатляющей картины в афишах. Именно из-за этого, посмотрев фильм 'Моя девушка - монстр', рецензию я начала писать незамедлительно, полностью захваченная его глубиной. Неосторожно включая гениальный фильм, по правде говоря, я надеялась увидеть какую-нибудь очередную тупую комедию, над которой приятно дебильно поржать и так же безболезненно забыть о ней. Но нет, под шкуркой абсурдных событий ожидала довольно глубокая рана, источающая неприятные, но верные мысли. Ошеломленная странностью разворачиваемой картины, я не сразу разглядела мораль. Я искренне ждала комедию, но события становились все боле грустными. Печальная главная героиня в исполнении бесподобной Энн Хэтэуэй представляла из себя жалкое зрелище, наводящее на мысли о том, настолько ли далеко от нее ушли мы все. Далеко, безусловно, ведь она практически оказалась на дне своей жизни. Но все-таки, ее отчаянье казалось таким знакомым. Ведь зачастую мы сами усложняем себе жизнь. А потом не остается сил даже матрац надуть. Кто, если не мы сами, можем довести себя до такого? Так и Глория заворачивается в бурито из сдувшегося матраца в запустелом доме без мебели, слишком пьяная и уставшая, чтобы подняться со дна. Горькая ирония в том, что все ее силы ушли на то, чтобы на это дно попасть. Для меня ново видеть женщин-алкоголиков, обычно слабый пол достаточно сильный, чтобы справляться со своими проблемами и жизненными трудностями веселым трепом с подружками, шоппингом, сериалами с мороженным, в конце концов, в отличие от сильного пола, которому мир почему-то запрещает выражать чувства и выпускать пар где-то вне бара и пьяных посиделок с друзьями. Ее жизненная ситуация вызывает смешанные чувства. Трудно понять, что сильнее, сочувствие к ней или желание обвинить ее саму, нравоучительно выругаться и почувствовать минутное болезненное превосходство. Но понимаешь – она всего лишь метафора, как и все события в этом фильме. И она значит только одно: если мы недовольны жизнью и оказались там, где не хотим быть, то это логичный результат наших собственных действий. Или бездействия. Но постепенно драма о потерянной девушке превращается в нечто сюрреалистичное с монстрами в Сеуле и абсолютно немыслимыми связями с реальным миром. Это вызывает удивленную гримасу непонимания и заставляет в таком вот несуразном виде безотрывно пялиться в экран в поисках, или скорее ожидании, какого-то ответа. И он был дан, черт возьми! В отличие от кинокартин в стиле «додумай сам, ты уже большой, Джеки-бой», здесь я увидела довольно ясный посыл. Не скрою, имеет значение и сам смотрящий, ведь свойство видеть то, что удобно, никто не отменял. Но все же. Через эту маску абсурдности я увидела довольно простую мысль. Об отношениях. И не только. О том, как мы хватаемся за то, что у нас есть, даже если нам это не нравится, даже если нам больно и плохо. Мы терпим, страдаем, но не уходим. О том, как часто мы недовольны жизнью, но ничего не меняем. О том, как мы цепляемся за разрушительные отношения и негативных людей, боимся разорвать с ними связь, будто от этого зависит судьба целого Сеула. Будто, если мы уйдем от того, кто делает нам больно, мы подведем миллионы людей, а не только самого себя. В этот момент абсурдность событий показывает истинную абсурдность наших собственных кажущихся логичными действий. Абсурдность жертвенного саморазрушения. И дело не только в Глории. Посмотрите на ее бывшего парня Тима и на одноклассника Оскара. Они так же, как и главная героиня, недовольны своей жизнью, и так же не хотят ничего менять. Вместо этого каждый выбрал подпитывать своего внутреннего монстра. Глория – забывается в алкоголе, вместо того, чтобы закончить разрушающие отношения и начать налаживать свою жизнь. Тим – постоянно гнобит Глорию за то, какая она, вместо того, чтобы помочь или отпустить. Оскар – прожигает дни за пивом в баре, распугивает друзей и манипулирует своей подругой, разрушая последнее хорошее, что было в его жизни. Его персонаж очень атмосферный и не требует долгих описаний: достаточно посмотреть на эволюцию его безумия и прочувствовать в полной мере пучину отчаяния и ненависти к себе, в которых он медленно, но верно увязает, как в черном и липком болоте, и, в конце концов, тонет. Он не чувствует, что владеет своей жизнью, и в своем желании взять под контроль и власть чужую, Оскар быстро превращает в обезумевшего монстра, способного лишь ломать и причинять боль. И эта невозможность контролировать не то, что жизнь Глории, но и свою, ожесточает его и стирает все человеческое из его образа. Теперь он монстр. Все трое несчастны, но ничего не собираются менять. Что это? Стойкость или глупость? Желание сохранить то, что имеем, или нежелание встать и начать жить? Сложно сказать, каждый решает для себя сам. Каждый выбирает по себе. Вроде бы верно: ломать – не строить. Но не стоит забывать о том, что есть грань, и если ее перейти, то нет иного пути, кроме как безжалостно ломать и бежать, бежать, бежать. Чтобы снова стать собой, Глории пришлось стать монстром. Собрать все силы, чтобы взглянуть в глаза своим страхам, и.. уйти. Для нее рецепт счастья оказался прост. Вырываясь из лап гигантского чудовища, Оскар закричал: «Отпусти меня, сейчас же, чертова тварь!» И она отпустила.
  • Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Введите буквы: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив