Кинопоиск 7.478
IMDB 7.7
Жанр: фильмы, драма, 2017, русские фильмы, фильмы в hd720
Перевод:
Страна: Россия
Время: 127 мин. / 02:07
Год: 2017
Режиссер: Андрей Звягинцев
Актеры:
Марьяна Спивак, Алексей Розин, Матвей Новиков, Марина Васильева, Андрис Кейшс, Алексей Фатеев, Сергей Борисов, Наталья Потапова, Анна Гуляренко, Артём Жигулин
Нелюбовь (2017)

Нелюбовь (2017) смотреть онлайн в HD 1080

Фильм рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) - ещё супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алёшей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает....


Плеер 1 Плеер 2 Трейлер Выключить Свет
Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ, ПОДЕЛИСЬ НАХОДКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

При просмотре фильма Нелюбовь (2017), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.

Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.


Пока никто не оставлял комментарий. Станьте первым!

  • Многим откроются новые грани операторского гения Кричмана. Но это совсем не главное. Очень простой и в то же время глубокий фильм о человеке, взаимоотношениях между близкими. О том, во что превращаются обычные люди. Как они сами создают свой ад. Влияние среды и пропаганды тоже невозможно исключить. А главное - ведь большая часть из нас не любит не то, что просто людей, а даже своих близких. На встрече со зрителями Звягинцев высказал свое кредо - главное не игра актеров, работа оператора, музыка и прочее, главное - идея, остальное лишь методы, средства донесения до человека. Они должны быть профессиональны, от сердца, но суть именно в том, что найдет для себя зритель в фильме и какие сделает выводы. Режиссер выступает в роли терапевта, целителя душ человеческих: только через сильные эмоции, через показ настоящих внутренних проблем, анализ истории болезни человеческой души, можно рассчитывать на выздоровление. Причем, автор героям сочувствует и хотел бы изменения менталитета, внутренней работы над собой. В фильме мы видим очередной христианский посыл - стать новым человеком, отбросить ветхого человека и нравственно преобразиться. Или хотя бы начать двигаться по этому пути. Конечно, есть определенный парадокс. Проблема, которая обозначена режиссером, его идеи, мысли, людям, которые любят и знают его фильмы, понятны. В той или иной степени они единомышленники, или по крайней мере, они достаточно умны, чтобы понимать суть проблемы. А вот те, о ком снят этот фильм, к сожалению, такие фильмы не смотрят. Либо могут посмотреть фильм случайно. И даже посмотрев, для них ничего не изменится. Как ничего не изменилось для героев фильма. С другой стороны - даже если один человек переживет метанойю - то есть реальное покаяние, как раскаянье с изменением образа мышления = дословно 'перемена ума', то может быть творец и достиг своей цели. Князьям мира сего - государственным властям - христианство очень сложно воспринять в полноте - оно верх милосердия, сострадания, смирения и притом личной свободы, а с такими понятиями очень сложно управлять людьми и укреплять свою власть. Поэтому необходима манипуляция сознанием граждан - управляемое милосердие, управляемое сострадание - постоянно разыгрываются различного рода спектакли на людских трагедиях или даже на вымышленных трагедиях. Человеку общества потребления предлагается задуматься лишь о том, что нужно и выгодно государственной машине. В той или иной степени на это тратятся значительные усилия. Даже проявлять милосердие требуется по команде. Мир такого человека должен быть крайне ограничен разными способами, а самое главное - христианскую нравственность государство никогда не будет прививать. Оно может говорить о ней, имитировать, декларировать, когда нужно, но такой задачи у него нет. Поэтому люди творческие, которые говорят о нравственном катарсисе свободно, о проблемах, которые уничтожают человека или страну как сообщество людей, для государства опасны или в лучшем случае неудобны.
  • Мне очень жаль, но придётся разочаровать многих замечательных людей, которые считают поднятую в фильме тему всеобщей некоммуникабельности актуальной для России и даже, чего уж себя ограничивать, в целом для прогрессивного и не очень человечества. На самом деле показан заурядный случай, вероятно типичный для столицы нашей Родины, но никак для всей России. Взрослые супруги, в хорошей одежде и с хорошо обставленными, приличными квадратными метрами вполне комфортно живут: он с молоденькой любовницей, она с состоятельным любовником. И каждый из них понимает, что это правильный, разумный путь дальнейшей жизни. Всё портит исчезновение общего ребёнка, мальчика 12 лет. И это, по смыслу истории, открывает им глаза на их человеческую суть, на вечные ценности и пр. Ну так вот, создатели фильма поступают нечестно, раздувая частную беду до вселенских масштабов. Думается, что если поветрие нелюбви это так уж типично, так уж актуально, так уж назрело, то почему бы не снять это в реалиях Грузии, Люксембурга или совсем уж дружественной нам Беларуси. Пусть бы зрители этих стран увидели бы общечеловеческую проблему местного разлива острым, незамыленным взглядом российского режиссёра и возопили в ужасе - куда идём, как мы все это допустили, каемся! Вот это был бы действительно крик на весь мир. А так получается, что мы активно бичуем самих себя для пользы человечества.
  • Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Введите буквы: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив