Кинопоиск 6.196
IMDB 5.5
Жанр: фильмы, военный, драма, история, мелодрама, 2017, русские фильмы, фильмы в hd720
Перевод:
Страна: Россия
Время: 107 мин. / 01:47
Год: 2017
Режиссер: Павел Чухрай
Актеры:
Юлия Пересильд, Риналь Мухаметов, Карина Каграманян, Сергей Гармаш, Елисей Никандров, Ася Громова, Моника Санторо, Валерия Ткаченко, Андрюс Бялобжескис, Мария Малиновская
Холодное танго (2017)

Холодное танго (2017) смотреть онлайн в HD 1080

Он чудом избежал смерти, чтобы вернуться в дом, где родился. В дом, в котором теперь живет любовь всей его жизни. Но надежда на счастье оборачивается страшным открытием. Его возлюбленная - дочь его врага....


Плеер 1 Плеер 2 Трейлер Выключить Свет
Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ, ПОДЕЛИСЬ НАХОДКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

При просмотре фильма Холодное танго (2017), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.

Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.


Пока никто не оставлял комментарий. Станьте первым!

  • Новый фильм Павла Чухрая поражает не столько суровостью изложения, сколько без альтернативностью жизненного пути для героев. Они по сути лишены будущего, т. к. являются детьми войны, жизненных драм связанных с советизацией Литвы, да и просто между ними пропасть, которую нельзя преодолеть. В заслугу режиссеру поставлю беспристрастность изложения событий на экране, без разделения на хороших и плохих. От этого просмотр становится еще тяжелее. Сюжетная линия раскрывается во всей беспросветности бытия героев Макса и Лаймы к концу фильма, поэтому поначалу вызывает недоумение для чего создатели насыщают событиями хронометраж ленты. Но уже к середине просмотра все становится на места и приходит понимание, для чего надо было показать столько событий в начале. Лайма и Макс обречены в своих чувствах, между ними трагедия из детства, разное отношение к происходящему, разный менталитет. Кровь расстрелянных родных Макса не примирит его с литовцами из зондеркоманд, но в то же время он не понимает и советскую власть, депортирующую литовцев, он между молотом и наковальней, его выбор мог быть только в отношении коммунистов, но это означало бы разрыв с Лаймой – и он не сделал этого выбора. Трагедия Лаймы как раз в том, что она понимает – ее будущее с Максом обреченно, и не только насилие тому причиной, она как раз инстинктивно понимает, какой должен быть выбор Макса, и что ей нет места в этом случае рядом с ним. Такая вот драма и не отец Лаймы, не коммунист Йонас причина их расставания, сами обстоятельства против них. Страшное время показано на экране, где надо выживать, где оправдывается любая подлость, где надо сделать единственный выбор и следовать ему до конца, любое колебание приводит к трагедии. «Я просто подвозил уголь» - говорит отец Лаймы, он не винит себя в случившимся геноциде и даже оправдывает его, тем что евреи жили лучше. Йонас бескомпромиссно выселяет литовцев, оправдывая это тем, что они или их родственники сотрудничали или работали при фашистах. И у каждого своя правда. Ведущая асоциальный образ жизни Лайма тоже сделала свой выбор, ибо знала, чем все закончится для нее, наверное, так было легче не думать об этом. Таратута и Макс пытались оставаться людьми, к сожалению, закончилось для них это печально. Трагизм концовки фильма сжал мне сердце, берег моря, свинцовое небо, ветер вызывает волнение моря и на пустынном пляже два человека разных судеб, один знает суровость Родины, другая еще только начинает жить и как ребенок верит в лучшее. Из актеров выделю Юлию Пересильд (Лайма) и Сергея Гармаша (Таратута). Я порой был несправедлив к актрисе, но в этом фильме я увидел, что играть она умеет и безнадежность, и страх, и любовь в ее исполнении вызывали доверие. Ее героиня всеми силами гнала от себя Макса, с чисто женским реализмом, понимая что вместе они обречены, но уступила чувству. Итог вышел все одно печальным для обоих. Сыграла потрясающе. Гармаш в очередной раз показал, что актер он не заурядный, его герой вызывая по началу отвращение своей грубостью, к концу приобретает уважение, умудренный годами и опытом, Таратута понимает сущность власти, от этого ему тяжело, но он нашел в себе силы сделать что то светлое для ребенка героев. Мощный, поражающей реализмом фильм, возможно полных залов не соберет, но разочарования посмотревшим доставить не должен.
  • '240 тысяч евреев погибли в годы оккупации Литвы войсками фашистской Германии. 260 тысяч человек были насильно высланы из Литвы в годы советской власти. 120 тысяч советских солдат погибло в ходе освобождения Литвы от немецко-фашистских захватчиков'. В то время когда толпы страждущих осаждают кассы кинотеатров, приобретая билеты на очередных 'Трансформеров', в прокат вышел очень неплохой российский фильм 'Холодное танго'. Конечно, конкуренции американскому блокбастеру он не составит, но не хотелось бы, чтобы картина осталась незамеченной. Потому что она о многом заставляет задуматься. Потому что это попытка честно разобраться в собственной истории без ура-патриотизма и фальшивых лозунгов. Здесь нет героев и отъявленных злодеев. Есть люди, которые в силу обстоятельств делают свой выбор. Иногда благородный, иногда подлый, иногда - единственно возможный. Расплачиваются за свои ошибки, пожинают плоды своих решений. Как это и бывает в жизни. Макс счастливо рос в еврейской семье. После оккупации Литвы фашистскими войсками его родных отправляют в гетто, но мальчику удается бежать. Убежище он находит у литовцев, которым достался его дом. Там Макс влюбляется в девочку Лайму и клянется всегда быть рядом с ней. Но судьба распоряжается по-своему. Снова Макс и Лайма встречаются лишь 10 лет спустя. Но теперь их роли меняются. Он уже не несчастный маленький еврей, а страж нового порядка, советской власти. А Лайма - дочь фашистского полицая, певичка в ресторане, девица легкого поведения и дурной репутации. Но Макс не забыл своей клятвы... Это краткая аннотация. Сразу кажется, что нам покажут героя без страха и упрека, который через годы и испытания спасает свою возлюбленную, а заодно и планету. Но как я писала выше, героев здесь нет. Как и просто приятных людей. Есть люди, которые жили в жестокое время. И ради сохранения жизни своей и своих близких совершали порой страшные поступки- лгали, трусили, предавали. Можно ли это понять и простить - вопрос риторический. Но судить, как мне кажется, все же не нам. Игра актеров на высоте. Юлия Пересильд, Сергей Гармаш великолепны. Риналь понравился меньше, но я не объективна, очень уж мне не полюбился его герой. И посыл фильма никого не оставит равнодушным. Все зло, которое вершит человек бумерангом возвращается к нему. Бьет по его народу, его детям. Казалось бы, ценой крови и слез человечество давно должно усвоить этот урок Вот только зло по-прежнему ходит по Земле.
  • Литва. 1949 год. Ресторан. Публика, в основном военные и их подруги. Аргентинское танго на аккордеоне играет молодой мужчина. Рядом на низком подиуме поёт красивая женщина в тёмно красном платье. По виду роковая. « Уйдёшь… И не возвращайся, Забудь… Что тебя я любила, Слова… Что ты говорил мне, Я их… Давно позабыла. Любовь… Что похожа на пытку, Любовь… Что не терпит измены, Она… В моём сердце сокрыта, И мне… Не найти ей замены. » Эта песня, звучащая в самом начале во многом отражает суть отношений главных героев большую часть фильма, и, возможно, они не были бы так пронзительны, если бы не трагический период истории наших стран, включающий не только войну, но и послевоенные годы. Их взгляды встретились на балтийском пляже в довоенное время, когда они были ещё детьми. Вскоре они познакомились и подружились благодаря трагическим для него обстоятельствам. Он чудом избежал смерти. Война. Макс и Лайма. - Запомни, я выбрал тебя, понимаешь… Навсегда…,- Сказал он, но вскоре не смог её защитить, ибо обстоятельства были сильнее детей. Итогом конец детской дружбы, обида с её стороны на всю жизнь, чувство вины у него. Разделённые по воле Лаймы во время войны, после её окончания они помимо воли Макса становятся территориально ещё дальше. Но он возвращается в 1949 году. Подавляющая часть населения не любит советскую власть, Лайма в их числе. Идут массовые депортации литовцев эшелонами в Сибирь. Лесные братья — партизаны, воевавшие с немцами, теперь мстят русским. С подпольщиками идёт война. Это основные события, на фоне которых разворачиваются их отношения, страстные, но болезненные. Он вернулся, она его не принимает, к обиде родом из трагических событий детства добавились разногласия в оценке происходящего вокруг. У фильма было несколько вариантов названия. Чужой, Угольщик, Балтийское танго. Угольщик — отец Лаймы. Он не любит евреев, он сотрудничает с фашистами, вначале лишь подвозя им уголь… Угольщик объясняет причину своего антисемитизма. Объяснения эти очень похожи на объяснения немецкого офицера-аристократа из фильма «Рай» Андрея Кончаловского, вышедшего на российский экран на полгода раньше. С фильмом «Рай» роднит и тема Холокоста, очень ярко показанная в начале картины, и отсутствие морализаторства. Сложные, болезненные любовные линии также присутствуют в обоих фильмах. Оба режиссёра остаются над схваткой человеческих сущностей в цунами истории, подхватывающих, крутящих и сталкивающих людей, как щепки. В остальном «Рай» и «Холодное танго» фильмы абсолютно разные, но оба пронзительные. Лайма (Юлия Пересильд) — безусловно, самая ярко горящая человеческая сущность. Тонко, со всеми нюансами сыгранная роль роковой женщины в тяжелейших жизненных обстоятельствах. Её героиня натура экспрессивная, смелая, сексуальная, знающая себе цену. Не менее хорошо представлена и Лайма в детстве (Ася Громова). Характер, женскость во всём её многообразии уже видны в её роли. Никого из актёров нельзя обделить здесь заслуженной похвалой. Дебют Елисея Никандрова (Макс в детстве) тоже великолепен. Все сложные чувства, выпавшие на долю ребёнка воспроизведены точно. То же можно сказать про Карину Каграманян (Лия, сестра Макса), для которой «Холодное танго» уже пятый фильм в карьере. Я не буду писать про игру каждого актёра, все хорошо сыграли свои роли. Фильм очень чувственный, динамичный, достоверный во всех смыслах. С первых кадров Павел Чухрай задаёт такой темп, что скучать не приходится ни секунды, эмоции сменяют друг друга. После сцены Холокоста в самом начале фильма чувственность обостряется до предела, до слёз… С включённым обострённым восприятием (спасибо режиссёру !) лишний раз понимаешь, что в жизни кроме откровенных добра и зла, в основном — полутона, у разных людей разная степень их смешения, разная степень компромисса. История любви так органично переплетается с историческими событиями в фильме, как бывает только в реальной жизни. И всё одинаково важно для восприятия. Много, очень много неудобной исторической правды и в кадрах и в разговорах персонажей. Фильм, в котором очень точно показаны живые люди, как они есть, с их достоинствами и недостатками. На темном, мрачном фоне истории это проявляется особенно ярко. И пусть сокрытая в сердце Лаймы любовь пробьётся на поверхность лишь несколько раз, по другому не может её израненная душа, это стоит увидеть… Как и всю остальную экспрессию роковой женщины в фильме. - Не ты меня выбрал… Это я тебя выбрала.-
  • Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Введите буквы: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив