Кинопоиск 6.562
IMDB 6.4
Жанр: фильмы, драма, 2016
Перевод: Дубляж
Страна: США, Канада
Время: 108 мин. / 01:48
Год: 2016
Режиссер: Марк Уильямс
Актеры:
Элисон Бри, Джерард Батлер, Альфред Молина, Уиллем Дефо, Гретхен Мол, Дастин Миллиган, Кэтлин Манро, Джулия Баттерз, Анупам Кхер, Сьерра Вулдридж
Охотник с Уолл-стрит (2016)

Охотник с Уолл-стрит (2016) смотреть онлайн в HD 1080

Циничный и обаятельный хедхантер с Уолл-стрит Дэйн Дженсен близок к осуществлению своей американской мечты и покорению бизнес-олимпа. Но его карьерные интересы внезапно входят в противоречие с жизнью его семьи. Перед Дэйном встает непростой вопрос выбора....


За кадром фильма Охотник с Уолл-стрит (2016)
  • Режиссёрский дебют Марк Уильямс.
  • Джерард Батлер сыграл главную роль и выступил в роли продюсера.

Плеер 1 Плеер 2 Трейлер Выключить Свет
Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ, ПОДЕЛИСЬ НАХОДКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

При просмотре фильма Охотник с Уолл-стрит (2016), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.

Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.


Пока никто не оставлял комментарий. Станьте первым!

  • Как выглядит Уолл-стрит в глазах обывателя? Широкая, вечно кишащая 'белыми воротничками' улица, по обеим сторонам которой возвышаются бетонные 100-этажные громады, построенные ещё в начале XX века. И страсти в этих башнях-исполинах кипят нешуточные: каждый день здесь зарабатывают миллионы долларов, загораясь от мысли о безбедной жизни, и столько же теряют, опускаясь на социальное дно; каждый день здесь одни обманывают других: брокеры — клиентов, аналитики — менеджеров, менеджеры — собственников бизнеса. Просто здесь так принято. Именно так и функционирует один из самых главных финансовых центров мира. В нашей истории речь пойдёт о Дэйне Дженсене — импульсивном и целеустремлённом хэдхантере с Уолл-стрит, который борется за 'место шефа' со своей коллегой Линн Фогель. Дэйн счастлив в браке, у него есть трое детей и любимая работа. Но вскоре 'корабль семейного благополучия' садится на мель: у старшего сына Райана обнаружили рак. И в отношениях Дэйна и его жены Элис наступает кризис. Роль любящего и заботливого отца Джерарду Батлеру, прямо скажем, удалась: мимика, жесты, слёзы — всё настоящее! Ни грамма фальши. От жестокого спартанского царя Леонида до внимательного и обаятельного отца семейства — целая пропасть. А это значит, что Батлер обладает широким актёрским диапазоном. Довольно естественно выглядела актриса Гретхен Мол в роли жены главного героя (Дэйна), так и в роли мамы Райна. Что и говорить про Уиллема Дефо, которому благодаря своим выразительным чертам лица стоит только подмигнуть, чтобы внести интригу в любой фильм. Главным в картине остаётся внутренняя борьба Дэйна с самим собой. Весь фильм он мечется между работой и семьёй. Причем, чем больше он уделяет времени работе, тем хуже его отношения с членами семьи. И наоборот. Дэйн запутался. И только болезнь сына помогла ему расставить жизненные приоритеты. Каким бы сентиментальным ни был фильм, сценарных особенностей за которые можно пересмотреть эту драму я выделить не могу, поэтому оценка твёрдая четвёрка.
  • Сюжет драмы с Джерардом Батлером в главной роли и им же спродюсированной разворачивается в Чикаго, куда по мнению наших прокатчиков внезапно переехала Уолл-Стрит. Главный герой Дейн Дженсен - успешный рекрутер или же как их принято звать - Охотник за головами. Дейн - пробивной, амбициозный и безжалостный профессионал, готовый на все что угодно ради повышения в должности. И такой шанс ему выпадает. Босс в исполнении Уильема Дефо устраивает конкурс между Дейном и его не менее сильной соперницей в исполнении Элисон Бри. Тот кто заключит большее количество сделок на максимальную сумму получает должность. В ход идут любые подлости но вкус приближающейся победы омрачает новость о сыне, у которого обнаруживают лейкемию. Перед героем возникает выбор: бросить эту гонку ради семьи или управиться со всем одновременно. Ведь Дейн вложил так много сил в то, что умеет лучше всего. А с эмоциональной привязанностью у него не очень. Режиссерский дебют продюсера Марка Уильямса пытается играть на чувствах давно отработанными приемами, не гнушаясь откровенно постановочными сценами, в реальность которых очень слабо верится. Тут и больной ребенок и отец, который возможно проводит с сыном последние дни, претензии жены к тому что муж на работе и физически и морально 24/7. То ли он так спасается от горя, то ли не знает что делать. И, как в сказке, даже самые хладнокровные акулы бизнеса становятся добрее и чувствительнее. Параллельно режиссер сотоварищи пытается вернуть моду на Хэппи-энды, которая канула в небытие в середине двухтысячных. Но с такой работой это вряд ли получится. Некоторые драматические сцены явно гипертрофированы, натянуты и на серьезную драматургию не смеют даже замахнуться. Актерская игра Батлера конечно неплоха, но все знают что он может лучше. Стать продюсером этой ленты возможно попытка Джерарда не выйти в тираж окончательно, т. к. спрос на него все меньше от года к году и вечно играть телохранителя, убивающего террористов не выйдет. +: Игра Уильема Дефо. Ему буквально к лицу роль беспринципного и беспощадного бизнесмена. -: Играть на чувствах зрителя давно избитыми приемами - как минимум моветон. Времена меняются и зрители растут как ни крути.
  • Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Введите буквы: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив