Кинопоиск 7.684
IMDB 7.8
Жанр: мультфильм, фантастика, триллер, приключения
Перевод: 2x2
Страна: США, Корея Южная, Япония
Время: 22 мин.
Год: 1991
Режиссер: Питер Чунг, Ховард Э. Бэйкер, J. Garett Sheldrew
Актеры:
Денис Пурье, Джон Рафтер Ли, Джулия Флетчер, Стеффан Чирази, Алекс Фернандес, Пол Раджи, Сьюзэн Тёрнер-Крэй, Джафет Эшер, Андреа Карвахаль, Морган Кривс
Эон Флакс 3 сезон 10 серия

Эон Флакс 3 сезон 10 серия смотреть онлайн в HD 1080

Действие мультфильма происходит в XXVI веке, когда страшный вирус уничтожил 99% населения Земли. На планете остались всего два государства - анархистская Моника и тоталитарная Бренна, которой правит ученый-диктатор Тревор Гудчайлд. Женщина-суперагент из Моники по имени Эон Флакс пытается убить Гудчайлда....


Плеер 1 Трейлер Выключить Свет
Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ, ПОДЕЛИСЬ НАХОДКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

При просмотре фильма Эон Флакс 3 сезон 10 серия, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.

Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.


3 сезон
3 сезон 10 серия End Sinister 10 окт 1995, Вт  
3 сезон 9 серия The Purge 3 окт 1995, Вт  
3 сезон 8 серия Ether Drift Theory 26 сен 1995, Вт  
2 сезон
1 сезон

Пока никто не оставлял комментарий. Станьте первым!

  • Кто считает что комикс и мс просто чтобы смотреть его, жестоко ошибается, как и в случае если считает что в них истории только для женщин и о женщинах. Каждая ситуация которая возникает на экране и страницах, сторение общества, технологии - в общем все несет смысл. Стараясь создать утопию, мы создаем ад для других. Здесь показано то к чему может прийти общество, то что будет скрываться за закрытыми дверьми и окнами, в темных углах. Здесь души людей прогнили или высохли, а те кто сохранил человечность и высшие идеалы вынуждены влачить жалкое существование. Не соответствие пропорций тел словно само говорит о том что ничего не будет хорошо, с этими людьми. И только Эон и Тревор, балансируют на канате, склоняясь то в одну то в другую сторону. Он играет с ней, она с ним - в любом случае они стоят друг друга. Психологический триллер, воплощенный красками. Опера искажения без слов. Делайте выводы, и не станьте такими как они.
  • Не побоюсь громких выражений и назову этот сериал одним из лучших в жанре киберпанка. Одноименный фильм, в основу которого лег сюжет сериала, показался мне 'недостилизованным'. Великолепная постмодернистская импровизация на тему антиутопического одиночества в мире безграничных возможностей. Согласно канонам жанра, главная героиня - человек, попавший в сложную ситуацию и страстно желающий лишь одного - как можно скорее распутать клубок, в который хитроумно сплетены любовь и ненависть, гений и безумство, свобода и и рабство, технологии будущего и простые человеческие ценности. Я рекомендую этот сериал не только любителям киберпанка и фантастики, но и людям, привыкшим не слепо верить тому, что показывает художник, но всегда старающимся найти что-то, чего творец не сказал, спрятал от посторонних глаз. И поверьте мне. находки вас не разочаруют!
  • Всё начиналось с хриплого дыхания, тяжёлых вздохов, хлёстких ударов, громких выстрелов и дождей из трупов поверженных врагов. Вышедший на MTV в 1991 году пилот открыл череду коротких бессловесных зарисовок, в которых все объяснения давались исключительно с помощью простейшей инфографики. Питер Чунг мыслил авангардно и смело следовал по пути, прочерченном каким-то его личным сортом наркотического прихода. Вооружённая нечеловеческой грацией и дерзко торчащими титьками воительница в качестве главной героини действия шагала по колено в крови, тесно оплетённая латексными лентами бдсм-костюма, и косила врагов толпами, пока вокруг вертелся в каком-то безумном танце гротескный и уродливый футуристический мир. Языки страстно тёрлись друг об друга в жадно разинутых ртах, длинные женские ресницы делали butterfly kiss глазному яблоку партнёра - и всё это на грани падения и пике всплеска адреналина, в изощрёно-извращённом миксе бесконечных девиаций и сексуальных влечений, фут-фетиша, гинотиколобомассофилии и сладкого упоения нескончаемой болью разочарования. А потом появился полноценный сезон из десяти двадцатипятиминутных эпизодов, полностью перетряхнувший концепцию этого поистине уникального мультсериала. Символика уступила место диалоговому режиму, а персонажи получили всестороннее развитие, проявился ярко выраженный дуализм пары главных героев - Эон Флакс и Тревора Гудчайлда. Несмотря на продолжившееся отсутствие чётко прослеживаемой событийной преемственности отдельных серий, проект Чунга наконец-то обрёл видимую целостность, предстал перед зрителем в качестве своеобразной интерпретации учений валентинианства. Два отчаявшихся эгоиста, готовые умирать друг у друга на руках снова и снова, получая от этого самое большое наслаждение из возможных, преобразовались в своеобразные эманации абстрактного верховного божества, альтернативные эоны, создающие нерушимую сизигию сексуально дополняющих друг друга партнёров. Удовлетворяя влечение голодной плоти в объятиях разнообразных любовников (не всегда полноценных, не всегда людей), Флакс и Гудчайлд при своём редком единении практически поглощали друг друга, и это поглощение было неразрывно связано с мучениями, душевными пытками и болью, ради которых влюблённые были готовы отдавать себя без остатка. Размытость границ материального и духовного мира порождает взрывоопасные для осмысления сюрреалистические комбинации сюжетных конструкций. Появление в одной из серий визуального воплощения Демиурга и конфронтация тандема титульных персонажей на почве истинных намерений высшего существа, необходимости его привлечения или же насильственного отторжения во благо всего сущего оказывается своеобразной квинтэссенцией местных игр разума, неизменно приводящих к безумию. Освобождение от власти Творца вещественного мира или же беспрекословное подчинение ей - эта дилемма характеризует не только философскую подоплёку сериала, но и отражает суть проходящего рефреном через все эпизоды ультимативного противостояния стремящегося к жёсткому контролю мужского начала и склонного к спонтанности и анархической бессистемности начала женского. Взаимодействие двух противоположных по своей природе сил генерирует всё новые и новые сюжетные коллизии, ведь в центре повествования неизменно остаются два заядлых вуайериста, беспринципные наваждения своей любви, которые скорее убьют друг друга сами, чем позволят это сделать кому-то ещё. Отвлекая зрителя гротескной рисовкой, придающей главным действующим лицам неуловимые насекомоподобные черты, Чунг создаёт удивительно богатое на детали анимационное полотно. Изобретательно оперируя изгибами пространства и времени, режиссёр и сценарист через череду нескончаемых метаморфоз демонстрирует картину погрязшей в пороках цивилизации. В основе всего здесь лежат жалкие потребности и безмерные аппетиты стоящего на грани вымирания человечества. Перед лицом смерти наружу выбрались сплошные уродства и отклонения, обитатели обречённого мира окунулись в биомеханический омут всевозможных имплантаций, сношений, комплексов, ревности, интриг, бессистемных революций, производственного шпионажа и белого рабства. Падение души человеческой как аллегория падения души мировой (гностической Софии) здесь доходит до точки невозврата и спасение через интуитивно постигаемое знание оказывается возможно лишь для тех, кто способен это знание пропустить через себя, а не бездумно принять. А иначе никак, потому что у людей давно выработался иммунитет к пониманию своей причастности к мирозданию - приобщиться к тайнам вселенной и увидеть целостную картину практически невозможно. Впрочем, оно и не нужно - выживание мира мало зависит от его осмысления неким отдельным индивидом, а смерть всегда есть и будет лишь кадром в кино времени, у которого нет разумно постигаемого начала и не планируется однозначного конца.
  • Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Введите буквы: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив